Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг
Данный раздел регламентирует: порядок оказания платных образовательных услуг в МБДОУ «Детский сад № 50» возникающие между физическими лицами (родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся и МБДОУ «Детский сад № 50» при оказании платных услуг несовершеннолетнему обучающемуся .Реализуемые дополнительные программы
Дополнительная общеобразовательная программа "Весёлый английский"
Данная программа направлена на решение задач создания благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития инициативы, способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с сами собой, другими детьми, взрослыми и миром. Дополнительная общеобразовательная программа «Веселый английский» имеет социально-педагогическую направленность; по функциональному предназначению является учебнопознавательной; по форме организации – групповой. Программа дает общее представление детям о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. Она призвана обеспечить усвоение базовых основ, и способствовать формированию навыков решения элементарных коммуникативных задач на английском языке, а также, приобретению элементарных страноведческих знаний о странах изучаемого языка.
Веселый английский
Дополнительная общеобразовательная программа "Подготовка к школе"
Программа направлена на подготовку детей 6-7 лет к школьному обучению
Дополнительная общеобразовательная программа"Спортивные танцы"
Дополнительная общеобразовательная программа «Спортивные танцы» МБДОУ «Детский сад № 50» имеет физкультурно-спортивную направленность и разработана на основе программы танцевально-игровой гимнастики для детей «СА - ФИ - ДАНСЕ» Ж.Е. Фирилевой, Е.Г. Сайкиной.
Содержание Программы доступно для дошкольников, так как основывается на простых общеразвивающих упражнениях. Эффективность - в ее разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно- сосудистую, дыхательную и нервную систему человека. Эмоциональность достигается не только музыкальным сопровождением и элементами танца, входящими в упражнения спортивных танцев, но и образными упражнениями, сюжетными композициями, которые отвечают возрастным особенностям дошкольников, склонных к подражанию, копированию действий человека и животных.